Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку россиян. К такому выводу пришли социологи из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в результате опроса граждан.
Участникам опроса, в число которых вошли юридические и физические лица, было предложено оценить по пятибальной шкале работу ведомств, которые предоставляют госуслуги в электронном виде.
По итогам анализа полученных данных, наивысший балл получил Росреестр - 4,31. Служба лидирует по удобству получения информации о статусе заявки, удовлетворенности скоростью предоставления услуг и информации об услуге в целом.
В настоящее время наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации. С начала работы сервиса Росреестр обработал около 15 тыс. заявлений и пакетов документов, поданных в электронном виде.
За январь-сентябрь 2015 года Росреестр предоставил в электронном виде около 44% сведений из ЕГРП и более 41% сведений из ГКН. За этот период более 28% услуг по кадастровому учету также были оказаны через Интернет.
В ходе опроса ВЦИОМ оценивались электронные услуги Росреестра, ФНС России, ФМС России, Минздрава России, МВД России, ФССП России, ПФР. Работу ведомств по всем критериям респонденты оценили более чем удовлетворительно - выше 3,5 баллов. Исследование ВЦИОМ проведено в октябре 2015 г. в городах-миллионниках в 2 этапа: опрос 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн.
Фото с сайта: realtysar.ru
Комментарии