Что стоит делать, если нехорошие отзывы портят жизнь и показатели продаж компании? Разработан оптимальный выход из данной ситуации, по технологии SERM. Это практически новое решение в РФ, но на Западе применение SERM (Search Engine Reputation Management) практикуется уже давно и успешно.
Как применяют серм? Он предоставляет возможность вытеснить негатив в такое место, где пользователи уж точно до туда не доберутся, если проще сказать – за границы выдачи поисковика. Зачастую, когда мы отыскиваем советы о том или ином товаре в интернете, мы крайне редко заходим дальше второй странички. И есть это называемый топ выдачи, десять-двадцать первых веб-сайтов в поиске по ключевому запросу. Если на данных сайтах публикуют только положительную информацию, тогда разумеется, негативная снижается. Кроме того снижение негатива можно достичь, раскручивая в топ интернет-сайты, содержащие хвалебную информацию о пользователе.
Стоимость работы будет зависеть от степени запущенности данной проблемы. Оптимальный вариант – просматривать репутацию в сети, при старте продаж, а еще лучше раньше. Зачем же? Если заранее отслеживать ситуацию, и изначально размещать положительную информацию об организации, это даст возможность вызвать большее доверие у аудитории. Люди, чаще, больше любят верить тому, что уже опубликовано, нежели позитиву, появившемуся на фоне имеющегося негатива. А вот 2-ой вариант: заказывать Search Engine Reputation Management в работе, когда уже начал выходить негатив. Данный вариант неплохой, правда и менее полезный, нежели 1-ый. Последний, и наиболее нежелательный – пытаться обелить уже очень сильно испорченную репутацию через системы серм. Будет слишком тяжело реализовать положительный имидж при негативных отзывах, так же позитив не начнет вызывать доверия у клиентов.
Как применяют серм? Он предоставляет возможность вытеснить негатив в такое место, где пользователи уж точно до туда не доберутся, если проще сказать – за границы выдачи поисковика. Зачастую, когда мы отыскиваем советы о том или ином товаре в интернете, мы крайне редко заходим дальше второй странички. И есть это называемый топ выдачи, десять-двадцать первых веб-сайтов в поиске по ключевому запросу. Если на данных сайтах публикуют только положительную информацию, тогда разумеется, негативная снижается. Кроме того снижение негатива можно достичь, раскручивая в топ интернет-сайты, содержащие хвалебную информацию о пользователе.
Стоимость работы будет зависеть от степени запущенности данной проблемы. Оптимальный вариант – просматривать репутацию в сети, при старте продаж, а еще лучше раньше. Зачем же? Если заранее отслеживать ситуацию, и изначально размещать положительную информацию об организации, это даст возможность вызвать большее доверие у аудитории. Люди, чаще, больше любят верить тому, что уже опубликовано, нежели позитиву, появившемуся на фоне имеющегося негатива. А вот 2-ой вариант: заказывать Search Engine Reputation Management в работе, когда уже начал выходить негатив. Данный вариант неплохой, правда и менее полезный, нежели 1-ый. Последний, и наиболее нежелательный – пытаться обелить уже очень сильно испорченную репутацию через системы серм. Будет слишком тяжело реализовать положительный имидж при негативных отзывах, так же позитив не начнет вызывать доверия у клиентов.