Как проверить контрактный двигатель перед покупкой
Каждый покупатель хочет быть уверен в том, что не покупает выработавший свой ресурс агрегат по цене более молодого аналога. К сожалению, сделать это достаточно сложно, так как единственный стопроцентный вариант убедиться в работоспособности двигателя – это поставить его на автомобиль и запустить. Однако, это слишком дорогостоящая процедура, чтобы прибегать к ней каждый раз, как на глаза попадется более или менее приличный вариант. Но если обратить внимание на некоторые моменты при визуальном осмотре двигателя, то это позволит сформировать относительно верную теорию о его реальном пробеге.
Довольно часто продавца через удаленный контакт заверяют, что предложенный двигатель отходил менее ста тысяч километров. Более ушлые станут заверять, что он не прошел даже пятидесяти тысяч. Но стандартный визуальный осмотр может показать, на сколько честен продавец. Многие продавцы дают гарантию на двигатели, подробнее читайте в статье http://dvsmoscow.ru/garantiya-na-kontraktnye-dvigateli-iz-yaponii-i-evropy/
Первое, на что стоит обратить внимание, это масляные подтеки из-под сальников, прокладок и на блоке. Как правило, подобные симптомы проявляются у агрегатов, прошедших путь в семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Если же подтеки есть. А продавец уверяет, что движок не прошел и 50 тысяч, то он явно лукавит, и по возможности с подобным предприятием лучше не связываться.
Второе, что достойно пристального внимания, это свечи зажигания. Если у двигателя нет свечей, либо же они абсолютно новые, то это очень весомый повод усомниться в честности продавца и будет лучше отказаться от его услуг. Если свечи стоят, но на их цоколе присутствует масляный нагар, то, скорее всего данный двигатель прошел около двух сотен тысяч. Если об этом не предупредят, значит, покупателя хотят обмануть.
Третий момент – горловина для заливки масла. У двигателей, которые прошли чуть более пятидесяти тысяч, горловина будет выглядеть практически как новая. На ней не будет ни отложений, ни непонятных сгустков темного цвета, ни масляного нагара. Если же вышеперечисленное присутствует под крышкой – то двигатель явно «опытнее», чем его пытаются представить. Подробнее об этом можно прочитать в статье http://dvsmoscow.ru/chto-takoe-kontraktnyj-dvigatel/
Для большей уверенности можно заглянуть в сам двигатель через открытую горловину. Если на стенках не виден темный налет, то можно считать это дополнительным плюсом двигателю.
Просьба снять крышку с двигателя или позволение сделать это самостоятельно должно быть удовлетворено, так как узнать, что находится внутри, является вполне естественным желанием. Если двигатель действительно так хорош, как его презентуют, то никаких проблем с разбором не возникнет. Если же продавец начинает юлить и запрещает это сделать, то он явно в курсе, что данный агрегат не проживет достаточно долго.
Как проверить контрактный двигатель перед покупкой
Каждый покупатель хочет быть уверен в том, что не покупает выработавший свой ресурс агрегат по цене более молодого аналога. К сожалению, сделать это достаточно сложно, так как единственный стопроцентный вариант убедиться в работоспособности двигателя – это поставить его на автомобиль и запустить. Однако, это слишком дорогостоящая процедура, чтобы прибегать к ней каждый раз, как на глаза попадется более или менее приличный вариант. Но если обратить внимание на некоторые моменты при визуальном осмотре двигателя, то это позволит сформировать относительно верную теорию о его реальном пробеге.
Довольно часто продавца через удаленный контакт заверяют, что предложенный двигатель отходил менее ста тысяч километров. Более ушлые станут заверять, что он не прошел даже пятидесяти тысяч. Но стандартный визуальный осмотр может показать, на сколько честен продавец. Многие продавцы дают гарантию на двигатели, подробнее читайте в статье http://dvsmoscow.ru/garantiya-na-kontraktnye-dvigateli-iz-yaponii-i-evropy/
Первое, на что стоит обратить внимание, это масляные подтеки из-под сальников, прокладок и на блоке. Как правило, подобные симптомы проявляются у агрегатов, прошедших путь в семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Если же подтеки есть. А продавец уверяет, что движок не прошел и 50 тысяч, то он явно лукавит, и по возможности с подобным предприятием лучше не связываться.
Второе, что достойно пристального внимания, это свечи зажигания. Если у двигателя нет свечей, либо же они абсолютно новые, то это очень весомый повод усомниться в честности продавца и будет лучше отказаться от его услуг. Если свечи стоят, но на их цоколе присутствует масляный нагар, то, скорее всего данный двигатель прошел около двух сотен тысяч. Если об этом не предупредят, значит, покупателя хотят обмануть.
Третий момент – горловина для заливки масла. У двигателей, которые прошли чуть более пятидесяти тысяч, горловина будет выглядеть практически как новая. На ней не будет ни отложений, ни непонятных сгустков темного цвета, ни масляного нагара. Если же вышеперечисленное присутствует под крышкой – то двигатель явно «опытнее», чем его пытаются представить. Подробнее об этом можно прочитать в статье http://dvsmoscow.ru/chto-takoe-kontraktnyj-dvigatel/
Для большей уверенности можно заглянуть в сам двигатель через открытую горловину. Если на стенках не виден темный налет, то можно считать это дополнительным плюсом двигателю.
Просьба снять крышку с двигателя или позволение сделать это самостоятельно должно быть удовлетворено, так как узнать, что находится внутри, является вполне естественным желанием. Если двигатель действительно так хорош, как его презентуют, то никаких проблем с разбором не возникнет. Если же продавец начинает юлить и запрещает это сделать, то он явно в курсе, что данный агрегат не проживет достаточно долго.