Анкета

Город:
Кочево

Стена пользователя

Загрузка...
Xajjkiol #

Что такое медицинский digital-маркетинг


Цифровой (digital) маркетинг – термин о котором многие слышали и ранее. Многие знают, что из себя представляет медицинский цифровой маркетинг. Ожидается, что к 2021 году общие расходы на digital-маркетинг достигнут 118 млрд. долларов во всех секторах.


Это включает в себя всю медицинскую сферу. Если Вы хотите, чтобы потенциальные пациенты находили вас как можно проще, вам понадобится медицинская маркетинговая кампания.


По сути, медицинский маркетинг – это форма цифрового маркетинга, которая использует те же принципы продвижения.


Почему медицинский маркетинг так важен?


— Медицинская промышленность крайне конкурентоспособна, и многие пациенты получают возможность быть заметными в Сети.
— Доход вашего бизнеса может складываться благодаря успешному имиджу вашей клиники.
— Возможность получить больше пациентов.
— Возможность повысить свою профессиональную компетентность.



Области медицинского digital-маркетинга и его применение


— Создание хорошего сайта
— Использование видео-маркетинга
— СМИ-маркетинг
— Мобильный маркетинг
— Рекламная рассылка



Данные пять областей составляют основу любой успешной маркетинговой кампании.


Видео-маркетинг


Цифровой маркетинг в медицинской отрасли всегда был явлением многоуровневым и сложным. Используя видео, важно сделать так, чтобы любой мог понять то, что вы показываете.


Ожидается, что к 2019 году видео займет около 90% всего потребительского трафика.


Веб-сайт


Все начинается с вашего собственного сайта. Для этого нужно выделить органический трафик через «Гугл» и соцсети.


Как и на любом другом сайте, вы должны следить за своими пациентами. Подумайте о вопросах, которые они будут вам задавать, и о своих ответах.


Вы должны всегда анализировать свой сайт, основываясь на данных аналитики, например, такой как «Гугл Аналитикс».


Социальные медиа – это то место, где большая часть ваших пациентов проводит значительное количество времени. Это простой способ взаимодействия с пациентами.


Мобильный маркетинг для медработников


Ваш сайт должен быть оптимизирован для планшетов и смартфонов. Большинство трафика поступает именно через мобильные устройства, и неизбежно, что рано или поздно персональные компьютеры останутся в крайнем меньшинстве.


Электронная почта для медработников


Для любого медицинского бизнеса важной задачей является способность удерживать своих пациентов. Один из простых способов это сделать – построить онлайн-отношения, при которых пациенты захотят рассказать о вашей клиники своим друзьям.


Способы взаимодействия с пациентов:


— Предоставление пациентам новостей об изменениях в ваших услугах.
— Предложения о скидках и других рекламных акциях.
— Получение обратной связи о том, как Вы можете улучшить свой сервис.



Достижение желаемых результатов — это одно, но сохранение успеха – другое, это постоянный процесс, который должен поддерживаться посредством регулярных обзоров и внесением изменений в вашу маркетинговую стратегию.

Загрузка...
⇑ Вверх