Как организовать отпуск лекарств без очереди в аптеках с системой МАКСИМА
Не секрет, что в «магазинах лекарств» — аптеках, как и в других, время от времени возникают очереди. Образуются они по разным причинам, безусловно присутствуют колебания сезонного спроса (простуды, аллергии). Решением этого вопроса в аптеках «Столички» стало внедрение система управления очередью МАКСИМА.
Предварительный заказ на сайте
С февраля 2002 года на территории РФ введен запрет на дистанционную продажу лекарственных средств, их покупка с доставкой на дом через интернет-аптеки стала невозможной. Поэтому проблема очередей обострилась и здесь как нельзя кстати пришлась идея объединения функционала систем бронирования лекарств и электронной очереди.
Для крупных аптечных сетей не составило труда изменить форму заказа на сайте, и теперь вместо оформления доставки покупателю предлагается оформить бронирование необходимых товаров в ближайшей аптеке.
Выдача и оплата заказа
После получения СМС о принятом заказе покупатель может забрать его в выбранном месте уже через час. Придя в аптеку, он выбирает на сенсорном экране терминала электронной очереди пункт меню «Выкупить интернет-бронь». Система предложит ввести номер брони для проверки готовности к выдаче и, в случае положительного ответа, осуществит регистрацию в очереди.
Программное обеспечение электронной очереди настроено таким образом, что все посетители с данной услугой получают приоритет, и система вызывает их к первому освободившемуся окну. Остальные посетители аптеки при этом ничего не теряют, поскольку такая операция относится к так называемым «быстрым услугам». Подготовленный заказ остается только оплатить.
Интеграция информационных систем (электронная очередь техническое задание)
Команда разработчиков МТГ. Бизнес-решения не раз сталкивалась с задачей расширения функционала программ. Предпродажная работа с клиентом используется во многих организациях, как государственных, так и коммерческих. В поликлиниках и медицинских центрах, например, можно выбрать дату записаться на определенное время. В коммерческих банках и страховых компаниях, подобным образом осуществляется обслуживание VIP-клиентов. Постоянно меняющиеся требования рынка позволяют день за днем совершенствовать системы управления потоками клиентов меняя отношение людей друг к другу!
Как организовать отпуск лекарств без очереди в аптеках с системой МАКСИМА
Не секрет, что в «магазинах лекарств» — аптеках, как и в других, время от времени возникают очереди. Образуются они по разным причинам, безусловно присутствуют колебания сезонного спроса (простуды, аллергии). Решением этого вопроса в аптеках «Столички» стало внедрение система управления очередью МАКСИМА.
Предварительный заказ на сайте
С февраля 2002 года на территории РФ введен запрет на дистанционную продажу лекарственных средств, их покупка с доставкой на дом через интернет-аптеки стала невозможной. Поэтому проблема очередей обострилась и здесь как нельзя кстати пришлась идея объединения функционала систем бронирования лекарств и электронной очереди.
Для крупных аптечных сетей не составило труда изменить форму заказа на сайте, и теперь вместо оформления доставки покупателю предлагается оформить бронирование необходимых товаров в ближайшей аптеке.
Выдача и оплата заказа
После получения СМС о принятом заказе покупатель может забрать его в выбранном месте уже через час. Придя в аптеку, он выбирает на сенсорном экране терминала электронной очереди пункт меню «Выкупить интернет-бронь». Система предложит ввести номер брони для проверки готовности к выдаче и, в случае положительного ответа, осуществит регистрацию в очереди.
Программное обеспечение электронной очереди настроено таким образом, что все посетители с данной услугой получают приоритет, и система вызывает их к первому освободившемуся окну. Остальные посетители аптеки при этом ничего не теряют, поскольку такая операция относится к так называемым «быстрым услугам». Подготовленный заказ остается только оплатить.
Интеграция информационных систем (электронная очередь техническое задание)
Команда разработчиков МТГ. Бизнес-решения не раз сталкивалась с задачей расширения функционала программ. Предпродажная работа с клиентом используется во многих организациях, как государственных, так и коммерческих. В поликлиниках и медицинских центрах, например, можно выбрать дату записаться на определенное время. В коммерческих банках и страховых компаниях, подобным образом осуществляется обслуживание VIP-клиентов. Постоянно меняющиеся требования рынка позволяют день за днем совершенствовать системы управления потоками клиентов меняя отношение людей друг к другу!