Подводя итоги Путешествие на поезде — интересный опыт, если мы путешествуем большой группой.
В небольшой группе это может нас немного разочаровать.
Помните, что для большинства других пассажиров это не путешествие жизни, а обычная повседневная жизнь, способ работы, семья и обязанности.
Они часто устают и думают, что путешествие закончится раньше.
Хотя мы должны признать, что у нас были гости в нашем «купе» несколько раз, мы болтали, пели и оставались некоторое время.
А виды за окном? Мерцающая палитра березняков осенью выглядит потрясающе.
Однако им может стать скучно через несколько сотен километров.
Так что только после нескольких часов пути, тем более, что средняя скорость поезда составляет всего 60 км в час.
Многие люди, путешествуя по Транссибирской магистрали, задаются вопросом, нельзя ли было провести время на борту поезда, иначе использовать.
Для нас возвращение на поезде было железной точкой поездки.
И мы не сожалеем, говоря: «У кого масло в голове, этот идет на терне!» Но во второй раз нас не убедят.
1.
Автомобиль или транспорт.
Пилот предупредил нас о переполненных поездах, предупреждая (как будто проезжая мимо) приключения, которые произошли с предыдущей группой, когда она давила ПОСЛЕ людей, чтобы добраться до купе.
После такого знакомства перед первой поездкой меня ждала еще одна (наверное, третья) бессонная ночь.
Правило № 1 гласит: необходимо двигаться вперед и не быть застигнутым врасплох; поезд не будет ждать всех, чтобы войти или выйти; не будет компенсации за неиспользованный билет, повреждение личного имущества или моральный ущерб http://italynow.ru/goroda-italii/florenciya/dostoprimechatelnosti-florencii-akademiya-izyashhnyx-iskusstv/.
Если в вашем автомобиле недостаточно места; Ну…
Вход в поезд — это своего рода борьба за выживание; нет времени обдумывать, момент колебания, вежливости, переход от противоположного направления или рассчитывать на то, что кто-то впустит нас.
К счастью, на этот раз в людях не было жертв; наша команда эффективно и безболезненно выполнила маневр входа в поезд, определения местоположения соответствующих вагонов, размещения и размещения багажа.
Хотя санэпид, вероятно, забыл управлять этим транспортным средством; при моем первом близком столкновении с тараканом, светящейся в глаз лампой и средним приятным запахом, исходящим из соседнего туалета; Мне было все равно, и, наконец, я уснул — рад, что никто не пострадал…
В небольшой группе это может нас немного разочаровать.
Помните, что для большинства других пассажиров это не путешествие жизни, а обычная повседневная жизнь, способ работы, семья и обязанности.
Они часто устают и думают, что путешествие закончится раньше.
Хотя мы должны признать, что у нас были гости в нашем «купе» несколько раз, мы болтали, пели и оставались некоторое время.
А виды за окном? Мерцающая палитра березняков осенью выглядит потрясающе.
Однако им может стать скучно через несколько сотен километров.
Так что только после нескольких часов пути, тем более, что средняя скорость поезда составляет всего 60 км в час.
Многие люди, путешествуя по Транссибирской магистрали, задаются вопросом, нельзя ли было провести время на борту поезда, иначе использовать.
Для нас возвращение на поезде было железной точкой поездки.
И мы не сожалеем, говоря: «У кого масло в голове, этот идет на терне!» Но во второй раз нас не убедят.
1.
Автомобиль или транспорт.
Пилот предупредил нас о переполненных поездах, предупреждая (как будто проезжая мимо) приключения, которые произошли с предыдущей группой, когда она давила ПОСЛЕ людей, чтобы добраться до купе.
После такого знакомства перед первой поездкой меня ждала еще одна (наверное, третья) бессонная ночь.
Правило № 1 гласит: необходимо двигаться вперед и не быть застигнутым врасплох; поезд не будет ждать всех, чтобы войти или выйти; не будет компенсации за неиспользованный билет, повреждение личного имущества или моральный ущерб http://italynow.ru/goroda-italii/florenciya/dostoprimechatelnosti-florencii-akademiya-izyashhnyx-iskusstv/.
Если в вашем автомобиле недостаточно места; Ну…
Вход в поезд — это своего рода борьба за выживание; нет времени обдумывать, момент колебания, вежливости, переход от противоположного направления или рассчитывать на то, что кто-то впустит нас.
К счастью, на этот раз в людях не было жертв; наша команда эффективно и безболезненно выполнила маневр входа в поезд, определения местоположения соответствующих вагонов, размещения и размещения багажа.
Хотя санэпид, вероятно, забыл управлять этим транспортным средством; при моем первом близком столкновении с тараканом, светящейся в глаз лампой и средним приятным запахом, исходящим из соседнего туалета; Мне было все равно, и, наконец, я уснул — рад, что никто не пострадал…