Анкета

Город:
Харьков

Стена пользователя

Загрузка...
pjoktenatlz #
Когда дело доходит до техники, то есть сравнение поглощающих устройств с Разница в адсорбенте немного больше, чем сами рабочие факторы.
В адсорбирующих устройствах хладагентом может быть, например, вода, тогда как поглотителем может быть, например, цеолит.
Большая разница касается самого характера работы.
Адсорбционные устройства работают по принципу зарядки и разрядки, а абсорбционные устройства работают в непрерывном режиме.
В простом упрощении адсорбционные устройства берут тепло из нижнего источника и затем передают его в систему отопления, тогда как абсорбционные устройства делают это одновременно.
Что касается конкуренции, это показывает, что другие также видят возможность развития индустрии отопления в этом направлении.
Вы можете использовать здесь пример спорта.
Там, где среди спортсменов-спортсменов много соревнований, результаты становятся все лучше и лучше, и, кроме того, дисциплина становится все более и более популярной, и благодаря этому все больше любителей данного соревнования начинают развивать его любительски и благодаря этому все развивается быстрее.
Я думаю, что это похоже на технологии и бизнес.
1 Код курса: Элемент плана: D СУБЪЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ A.
Основные данные Название курса Область обучения Уровень исследования Профиль обучения Форма обучения Специализация Подразделение, ведущее в области обучения Имя учителя (li) и его степень или звание Научные вступительные предметы Разведение и разведение пушных зверей Зоотехники I степени общего нестационарного животноводства и кормопроизводства Факультет животноводства и биологии / Конная ферма и животноводческая ферма Dr hab.
Станислав Кубацкий проф.
Associate.
UTP, др в.
Наташа Свитицка, доктор философии Jacek Zawislak Анатомия животных, физиология животных, питание животных Знания / навыки / социальные компетенции, которые должны быть приобретены студентом до начала определенного предмета / без требований B Семестровое / недельное расписание занятий согласно учебному плану.
Упражнения и упражнения.
Упражнения Количество семинаров.
Семестр лабораторного проектирования.
Семестр баллов (W) (A) (L) (P) ( S) (T) ECTS VII ЭФФЕКТЫ ФОРМЫ ЦЕНА (согласно КРК) W1 U1 U2 № Описание ЗНАНИЯ Знает биологию пушных зверей и методы их разведения и основы для оценки сырья, полученного при разведении пушных зверей.
НАВЫКИ.
Может использовать ‡ знакомство с национальным законодательством и законодательством ЕС в области управления разведением пушных зверей.
Использует анализ экономических тенденций в планировании травоядных и плотоядных животных в разведении пушных зверей.
СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Показывает этическое отношение к животным и понимает важность благополучия при разведении пушных зверей http://4users.info/kak-udalit-programmu-v-windows-7/.
Понимает важность качества продуктов, полученных из пушных зверей (кожа, мясо кролика, шерсть кролика) ) и ответственность за их производство 3.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ мультимедийная лекция, демонстрация, обсуждение, лекция, направленная K_W24 K_U23 K_U24 K_4 K_5 для зоны R1A_W01 R1A_W03 R1A_W05 R1A_U01 R1A_U01 R1A_K05 R1A_K05 R1A__06
Загрузка...
⇑ Вверх