Анкета

Город:
Харьков

Стена пользователя

Загрузка...
jthiomaznon #
Следующие главы первой части Богословско-политического договора посвящены вскрытию книг старого порядка.
Библия, как книга, которая в первую очередь направлена на изучение нравственности и привитие людям послушания, также должна приниматься только с этой моральной позиции.
Поскольку Библия не раскрывает правду разума людям, поэтому она не может претендовать на право контролировать свое содержание независимой человеческой мысли.
Однако, с другой стороны, попытки согласовать содержание Библии с содержанием истин, приобретенных человеческим разумом, совершенно беспочвенны.
Это только приводит к путанице понятий.
Форма библейских учений была адаптирована к понятиям тех, для кого они предназначались, сегодня к этой форме нельзя присоединиться, следует скорее обратить внимание на их глубокое содержание.
Исходя из этого предположения, когда он выходит, он говорит Спинозе, что внешняя форма Священного Писания — не божественная, а человеческая работа, и поэтому нет необходимости рассматривать ее как священную святость.
Конечно, это по научным причинам изучать и учитывать, кто это написал и в какое время.
Вся философия в соответствии со Спинозой суммирована в стремлении познать высшее и всеобъемлющее Единство и, следовательно, познать Бога, Его силу, законы Его природы и все, в чем Он проявляется http://grudmechty.ru/gormonalnye-preparaty/tabletki-dlya-uvelicheniya-grudi.
В то же время это знание является высшим счастьем для человека — он умножает свою силу, совершенствует его и дает ему настоящую свободу, которая равносильна управлению законами его собственной природы.
Таким образом, косвенно конечной целью философии является счастье человека и всего человечества.
В понимании философии и ее задач лежит пятая особенность системы Спинозы, этический эвдаймонизм, резюмирующий в предложении: человек стремится к счастью, а счастье для него — знание Бога и добродетели в одиночку.
Практический смысл, характерный для современной философии, тот же, который появился у Декарта в математических и физических открытиях, у Бакона в стремлении создать «искусство изобретений», в социально-политических теориях Гоббса, встречается в Спинозе в самой современной форме, заставляет его создавать этику и увидеть в этом вершину и цель философии.
Загрузка...
⇑ Вверх