Анкета
Город:
Киев
Важность развивающих игрушек для детей
Развивающие игрушки для малышей очень важны для их развития, так как мотивируют их на дальнейшее взаимодействие с миром.
В их развитии есть этапы, на которых малыши неотделимы от игрушек. Основная функция игрушек может заключаться в развлечении и развлечении, но производители все чаще думают о создании развивающих игрушек для малышей, чтобы они могли учиться, развлекаясь. Это помогает детям открывать и развивать основные навыки.
Игрушки и младенцы
Эти фундаментальные навыки включают когнитивное мышление, двигательные навыки, решение проблем, развитие речи, изучение основных понятий и т. д. Изготовление игрушек — это творческий процесс, направленный на то, чтобы сделать объект не только привлекательным, но и интересным и забавным для детей, и хорошим выбором для детей. родители.
Игрушки — это больше, чем просто развлечение для детей, большинство игрушек дают детям возможность учиться. Лучшие игрушки пробуждают чувства детей, пробуждают их воображение, а также мотивируют их к взаимодействию с другими людьми. Тем не менее, родители должны быть внимательны при выборе игрушки, так как они адаптированы к возрасту развития младенцев и детей.
«…первой задачей игрушек является вовлечь ребенка в игру, развлечь его, развлечь его, побудить к действию и приятному времяпрепровождению, и выполнение этой задачи заключается в том, как они обеспечивают положительные ценности для развития детей».
– Мария де Борха –
Младенцы хотят исследовать то, что их окружает, и поэтому важно понимать эмоции. По мере взросления они начинают развивать свои моторные навыки. Игрушки следует выбирать тщательно, так как развивающие игрушки могут способствовать здоровому физическому и психологическому развитию малышей.
Важность развивающих игрушек для малышей.
Развитие социальных навыков
Социальные навыки, пожалуй, самые важные. Младенцы должны быть готовы исследовать окружающую среду и уметь понимать свои эмоции и эмоции других. Развивающие игрушки, которые могут взаимодействовать с другими людьми, могут помочь детям начать социализироваться.
Развитие когнитивных навыков
Когнитивные навыки включают запоминание, решение проблем, изучение основных понятий и т. д. Для детей также важно начать изучение основных понятий, таких как цвета или числа. Дети могут достичь этих когнитивных навыков с помощью различных обучающих игрушек.
Улучшение языка
Взаимодействие с другими людьми побуждает детей выражать свои чувства. Они начинают использовать язык и правильно говорить. К счастью, современные производители могут делать игрушки, которые говорят и являются хорошими примерами использования языка, хотя, конечно, дети нуждаются в непосредственном взаимодействии с людьми для развития своих коммуникативных способностей.
В идеале говорящие игрушки должны быть выбраны для обучения детей названиям вещей или для того, чтобы заинтересовать детей словами. Но не стоит упускать из виду тот факт, что хотя развивающие игрушки имеют большое значение в развитии малышей, именно человеческий контакт действительно помогает им оптимально расти и развиваться.
Улучшение моторики
Малышам необходимо развивать мышечные навыки и равновесие, когда они готовятся исследовать окружающую среду. У них есть тенденция пробовать игрушки и играть с ними, чтобы двигать основными частями тела, включая пальцы, ноги, руки… и даже ходить вместе со своими игрушками.
Развитие логики и воображения
Игрушки помогают детям использовать свое воображение и развивать творческие способности. Однако им также необходимо использовать логику и критическое мышление, чтобы весело проводить время с развивающими игрушками. Они научатся распознавать свое окружение и повышать осведомленность о нем.
Детские игрушки могут быть забавными и образовательными одновременно, но родители должны выбрать наиболее подходящие игрушки для каждого случая. Когда родители выбирают правильные развивающие игрушки в соответствии с возрастом своего младенца или маленького ребенка, они будут способствовать его физическому и умственному развитию здоровым образом.
Исследовательница Кармен Тригерос утверждает, что игрушка должна приносить удовольствие. Если это не весело, это не может считаться игрушкой. В то же время хорошая игрушка должна иметь воспитательный потенциал, дидактический потенциал, терапевтический потенциал, положительные ценности.
Однако игрушка — пустой инструмент, пока ее дидактический потенциал не реализован на практике.
Потому что «по своей сути игрушка не является ни образовательной, ни дидактической, игрушка есть игрушка. Но именно в том, как он используется, и в той ориентации, которую взрослые могут придать его использованию, его можно квалифицировать как образовательный или дидактический».
Для детей игра — это постоянная деятельность, в которой они чувствуют себя совершенно непринужденно и благодаря которой они получают разнообразную информацию, которую они могут усвоить.
В этом смысле родители и учителя должны облегчать условия, чтобы, играя целенаправленно или спонтанно, дети развивали навыки, позволяющие им адаптироваться к социальной среде.
Наконец, развивающая игрушка должна быть легко управляемой, адаптированной к воображению ребенка, безопасной и надежной.
Развивающие игрушки для малышей очень важны для их развития, так как мотивируют их на дальнейшее взаимодействие с миром.
В их развитии есть этапы, на которых малыши неотделимы от игрушек. Основная функция игрушек может заключаться в развлечении и развлечении, но производители все чаще думают о создании развивающих игрушек для малышей, чтобы они могли учиться, развлекаясь. Это помогает детям открывать и развивать основные навыки.
Игрушки и младенцы
Эти фундаментальные навыки включают когнитивное мышление, двигательные навыки, решение проблем, развитие речи, изучение основных понятий и т. д. Изготовление игрушек — это творческий процесс, направленный на то, чтобы сделать объект не только привлекательным, но и интересным и забавным для детей, и хорошим выбором для детей. родители.
Игрушки — это больше, чем просто развлечение для детей, большинство игрушек дают детям возможность учиться. Лучшие игрушки пробуждают чувства детей, пробуждают их воображение, а также мотивируют их к взаимодействию с другими людьми. Тем не менее, родители должны быть внимательны при выборе игрушки, так как они адаптированы к возрасту развития младенцев и детей.
«…первой задачей игрушек является вовлечь ребенка в игру, развлечь его, развлечь его, побудить к действию и приятному времяпрепровождению, и выполнение этой задачи заключается в том, как они обеспечивают положительные ценности для развития детей».
– Мария де Борха –
Младенцы хотят исследовать то, что их окружает, и поэтому важно понимать эмоции. По мере взросления они начинают развивать свои моторные навыки. Игрушки следует выбирать тщательно, так как развивающие игрушки могут способствовать здоровому физическому и психологическому развитию малышей.
Важность развивающих игрушек для малышей.
Развитие социальных навыков
Социальные навыки, пожалуй, самые важные. Младенцы должны быть готовы исследовать окружающую среду и уметь понимать свои эмоции и эмоции других. Развивающие игрушки, которые могут взаимодействовать с другими людьми, могут помочь детям начать социализироваться.
Развитие когнитивных навыков
Когнитивные навыки включают запоминание, решение проблем, изучение основных понятий и т. д. Для детей также важно начать изучение основных понятий, таких как цвета или числа. Дети могут достичь этих когнитивных навыков с помощью различных обучающих игрушек.
Улучшение языка
Взаимодействие с другими людьми побуждает детей выражать свои чувства. Они начинают использовать язык и правильно говорить. К счастью, современные производители могут делать игрушки, которые говорят и являются хорошими примерами использования языка, хотя, конечно, дети нуждаются в непосредственном взаимодействии с людьми для развития своих коммуникативных способностей.
В идеале говорящие игрушки должны быть выбраны для обучения детей названиям вещей или для того, чтобы заинтересовать детей словами. Но не стоит упускать из виду тот факт, что хотя развивающие игрушки имеют большое значение в развитии малышей, именно человеческий контакт действительно помогает им оптимально расти и развиваться.
Улучшение моторики
Малышам необходимо развивать мышечные навыки и равновесие, когда они готовятся исследовать окружающую среду. У них есть тенденция пробовать игрушки и играть с ними, чтобы двигать основными частями тела, включая пальцы, ноги, руки… и даже ходить вместе со своими игрушками.
Развитие логики и воображения
Игрушки помогают детям использовать свое воображение и развивать творческие способности. Однако им также необходимо использовать логику и критическое мышление, чтобы весело проводить время с развивающими игрушками. Они научатся распознавать свое окружение и повышать осведомленность о нем.
Детские игрушки могут быть забавными и образовательными одновременно, но родители должны выбрать наиболее подходящие игрушки для каждого случая. Когда родители выбирают правильные развивающие игрушки в соответствии с возрастом своего младенца или маленького ребенка, они будут способствовать его физическому и умственному развитию здоровым образом.
Исследовательница Кармен Тригерос утверждает, что игрушка должна приносить удовольствие. Если это не весело, это не может считаться игрушкой. В то же время хорошая игрушка должна иметь воспитательный потенциал, дидактический потенциал, терапевтический потенциал, положительные ценности.
Однако игрушка — пустой инструмент, пока ее дидактический потенциал не реализован на практике.
Потому что «по своей сути игрушка не является ни образовательной, ни дидактической, игрушка есть игрушка. Но именно в том, как он используется, и в той ориентации, которую взрослые могут придать его использованию, его можно квалифицировать как образовательный или дидактический».
Для детей игра — это постоянная деятельность, в которой они чувствуют себя совершенно непринужденно и благодаря которой они получают разнообразную информацию, которую они могут усвоить.
В этом смысле родители и учителя должны облегчать условия, чтобы, играя целенаправленно или спонтанно, дети развивали навыки, позволяющие им адаптироваться к социальной среде.
Наконец, развивающая игрушка должна быть легко управляемой, адаптированной к воображению ребенка, безопасной и надежной.
Загрузка...
Кристиан Шусселе
Франклин предстает перед Тайным советом
ок. 1856 г.
Художественный музей Хантингтона, библиотека и ботанический сад
Кристиан Шусселе (1824-1879) родился в Эльзасе и сам научился рисовать, прежде чем изучать литографию в Страсбурге. В 1843 году он был нанят для изготовления литографий картин в Галерее великих сражений в Версале. Эта работа резко оборвалась с революцией 1848 года, и Шузель, которой тогда было двадцать четыре года, эмигрировала в Филадельфию. Там ему покровительствовал Джон Сартейн, ведущий гравер страны по меццо-тинту, который поощрял Шузеля рисовать и гравировать его картины для продажи. Шусселе рисовал до 1863 года, когда паралич руки оборвал его карьеру художника.
Франклин, предстающий перед Тайным советом, была первой амбициозной исторической картиной Шусселе. На нем изображено появление Бенджамина Франклина — тогда находившегося в Лондоне в качестве агента Пенсильвании, Нью-Джерси, Джорджии и Массачусетса — для ответа на вопросы, касающиеся поведения колоний, особенно уничтожения чая в Бостоне 16 декабря 1773 года. Во время интервью Франклин подвергся личному насилию со стороны коронного поверенного Александра Веддерберна, к удовольствию присутствующих лордов и дам. Веддерберн высмеивал репутацию Франклина как ученого и обвинял его в поощрении государственной измены. Франклин молча выслушал разглагольствования Веддерберна, а затем вышел из зала, отказываясь быть низложенным. Этот эпизод, символизирующий отчуждение колоний от Британии, занял целую главу в шестом томе (1854 г.) «Истории Соединенных Штатов» Джорджа Бэнкрофта. Картина была выгравирована Робертом Уайтчерчем и опубликована в 1859 году. В книге, прилагавшейся к гравюре, объяснялось, что работа создавалась восемь лет, предполагая, что Шусселе начал работу над картиной в 1851 году, когда картина Лойца «Вашингтон, пересекающий Делавэр» произвела такую сенсацию. и вдохновил художников на масштабную историческую живопись. В книге также представлен ключ, идентифицирующий тридцать девять человек, изображенных на картине. Шусселе выставил еще одну картину американской революции — Вашингтон в Вэлли-Фордж — в 1859 году.
По материалам https://ambervalley.com.ua/