Целью Национального фонда профессиональной подготовки является субсидирование непрерывного обучения сотрудников и работодателей, осуществляемого по инициативе или с согласия работодателя.
Эксперты из Конфедерации Левиатан подготовили отчет, в который они включили предлагаемые изменения в KFS…
Лучшая связь Национального фонда обучения с потребностями рынка труда и развивающейся экономики, повышение качества и эффективности использования средств, унификация, упорядочение и стандартизация документов и процесса подачи заявок, повышение доступности денег и их равномерное распределение — это некоторые рекомендации по изменению правил использования Национального фонда обучения.
Фонд обучения, подготовленный Конфедерацией Левиатана…
Основным инструментом поддержки работодателей в развитии человеческого капитала компании должен стать Национальный фонд обучения (KFS).
Однако действующие правила и практика применения КФС требуют изменений, которые, с одной стороны, позволят повысить эффективность расходов КФС, с другой стороны, снизить ненужную бюрократическую нагрузку, а с третьей — снизить уровень свободы действий в выделение средств из KFS и повышение прозрачности этого процесса.
Однако очень важно адаптировать цель KFS к текущим и будущим вызовам рынка труда.
Поэтому Левиатан рекомендует, чтобы определение цели KFS, сформулированное до сих пор только в Руководящих принципах, разработанных Департаментом рынка труда Министерства труда и социальной политики (от 04.06.2014), приобрело статус закона, а его формулировка указывают на то, что целью поддержки финансирования услуг по развитию со стороны KFS является поддержание занятости и приведение компетенций в соответствие с требованиями динамично меняющейся экономики и рынка труда.
Благодаря этому увеличение инвестиций в кадровый потенциал должно улучшить положение компаний и самих сотрудников на конкурентном рынке труда…
Рекомендуем продукт: Мандатные и иные гражданско-правовые договоры с 1 января 2017 г…
Рекомендации по изменению правил пользования Национальным учебным фондом Лучшая связь KFS с потребностями рынка труда и развивающейся экономики 1.
Определение цели KFS как поддержание занятости и корректировка компетенций в соответствии с требованиями динамично меняющейся экономики и рынка труда.
2.
Определение приоритетов КФС на региональном уровне воеводскими советами по социальному диалогу.
3.
Расширение правомочности расходов KFS за счет расходов, связанных с участием в обучении, таких как питание, проезд, проживание — необходимо для повышения доступности обучения для компаний и сотрудников из небольших городов.
4.
Обеспечение возможности использования средств KFS для всех физических / юридических лиц, вносящих взносы в Фонд труда.
5.
Разрешение софинансирования от KFS для обучения так называемой мягкие навыки, которые все более востребованы на рынке труда Повышение эффективности информирования о КФС, процессе набора и распределения средств 6.
Создание центральной платформы для текущей информации о KFS и обмена документами, информирования о найме, сроках и так далее Для всех бюро по трудоустройству.
Вы можете воспользоваться порталом государственной службы занятости «Зеленая линия».
7.
Создание форумов и списков обсуждений на центральной платформе, посвященной KFS, посвященных контактам между работодателями, заинтересованными в использовании KFS, и сотрудниками ПНП, ответственных за KFS.
8.
Популяризация электронных методов связи с бюро по трудоустройству в процессе приема на работу, оценки заявок и на более позднем этапе…
Повышение качества разработки и эффективности использования KFS 9.
Обучение, софинансируемое KFS, должно проводиться организациями, внесенными в базу данных служб развития.
10.
Внедрение четких и прозрачных правил для контроля качества услуг по развитию, софинансируемых из KFS.
Унификация, упорядочивание и стандартизация документов и процесса подачи заявок, присуждения и учета финансирования 11.
Создание централизованно унифицированной модели приложения для софинансирования и шаблонов приложений к заявке, включая шаблоны договоров и публикацию в редактируемой электронной версии на центральной платформе, посвященной KFS learn the facts here now.
12.
Включение в заявку возможности для соискателя выбрать электронную связь с бюро по трудоустройству на более позднем этапе сотрудничества.
13.
Определение одинаковых, применимых на всей территории страны, простых и удобных для применения критериев оценки заявок, которые не будут обременять бюро по трудоустройству предметной оценкой, а только формальной оценкой.
14.
Определение сроков приема заявок и сроков их рассмотрения, действующих на всей территории страны.
Такой график должен быть объявлен до 31 декабря прошлого года на центральной платформе, посвященной KFS.
15.
Установление порядка обжалования решения службы занятости.
16.
Отсутствие необходимости указывать в заявке или в приложениях к заявке информацию, которую сложно определить и дополнительно затрудняет заполнение заявок данными о предложениях нескольких учебных заведений, программе обучения, краткой смете затрат на обучение, точном запланированном даты тренировок и т.
д…
Повышение доступности средств КФС и их равномерное распределение 17.
Введение фиксированной максимальной суммы финансирования KFS на единицу обучения.
Исходя из рыночной оценки услуг по обучению, вы можете предположить, что максимальная стоимость часа обучения составляет 90 злотых нетто для каждого участника.
Обучение, софинансируемое из KFS, будет финансироваться максимум до 80% или 100% затрат, но до 90 злотых за час обучения на одного стажера (в зависимости от прав заявителя)…
18.
Введение верхнего предела годового финансирования для компании, который будет варьироваться в зависимости от ее размера: — для микрокомпаний (до 9 сотрудников) — 25 тыс.
PLN; — для малых и средних компаний (от 10 до 249 сотрудников) — 50 тысяч.
PLN; — для крупных компаний (250 сотрудников и более) — 100 тыс.
PLN.
19.
Постепенное увеличение лимита средств KFS до 4% в 2017 году, 5% в 2018 году и, наконец, до 6% в 2019 году…
Снижение бюрократии и трудозатрат, оптимизация процесса предоставления и расчета средств, организация системы 20.
Обеспечение возможности распределения средств KFS в системе возмещения, обещания или ваучеров.
21.
Разрешение на аутсорсинг некоторых задач, связанных с управлением KFS, сторонним организациям, в частности организациям работодателей, может быть уместным здесь.
22.
Проверка информации о предоставленной государственной помощи и информации о непредоставлении такой помощи с использованием приложения SHRIMP, предоставленного президентом Управления по конкуренции и защите прав потребителей.
23.
Определение потребности в средствах КФС на основании заявок, поданных в предыдущем году.
24.
Агрегация процессов, связанных с управлением КФС на уровне воеводства.
25.
Наряду с увеличением лимита средств КФС, часть так называемых техническая помощь, т.е.
обучение и другие необходимые мероприятия для людей, работающих в управлении KFS 26.
Введение принципа, согласно которому во избежание конфликта интересов софинансирование не может предоставляться в случае личных или капитальных отношений между заявителем и поставщиком услуг обучения в соответствии с Руководством по приемлемости расходов.
в рамках Европейского фонда регионального развития, Европейского социального фонда и Фонда сплочения на 2014-2020 годы 27.
Введение принципа ограничения доступа к средствам КФС для государственных и муниципальных образований…
См.
Сайт: Отпуск по уходу за ребенком
Эксперты из Конфедерации Левиатан подготовили отчет, в который они включили предлагаемые изменения в KFS…
Лучшая связь Национального фонда обучения с потребностями рынка труда и развивающейся экономики, повышение качества и эффективности использования средств, унификация, упорядочение и стандартизация документов и процесса подачи заявок, повышение доступности денег и их равномерное распределение — это некоторые рекомендации по изменению правил использования Национального фонда обучения.
Фонд обучения, подготовленный Конфедерацией Левиатана…
Основным инструментом поддержки работодателей в развитии человеческого капитала компании должен стать Национальный фонд обучения (KFS).
Однако действующие правила и практика применения КФС требуют изменений, которые, с одной стороны, позволят повысить эффективность расходов КФС, с другой стороны, снизить ненужную бюрократическую нагрузку, а с третьей — снизить уровень свободы действий в выделение средств из KFS и повышение прозрачности этого процесса.
Однако очень важно адаптировать цель KFS к текущим и будущим вызовам рынка труда.
Поэтому Левиатан рекомендует, чтобы определение цели KFS, сформулированное до сих пор только в Руководящих принципах, разработанных Департаментом рынка труда Министерства труда и социальной политики (от 04.06.2014), приобрело статус закона, а его формулировка указывают на то, что целью поддержки финансирования услуг по развитию со стороны KFS является поддержание занятости и приведение компетенций в соответствие с требованиями динамично меняющейся экономики и рынка труда.
Благодаря этому увеличение инвестиций в кадровый потенциал должно улучшить положение компаний и самих сотрудников на конкурентном рынке труда…
Рекомендуем продукт: Мандатные и иные гражданско-правовые договоры с 1 января 2017 г…
Рекомендации по изменению правил пользования Национальным учебным фондом Лучшая связь KFS с потребностями рынка труда и развивающейся экономики 1.
Определение цели KFS как поддержание занятости и корректировка компетенций в соответствии с требованиями динамично меняющейся экономики и рынка труда.
2.
Определение приоритетов КФС на региональном уровне воеводскими советами по социальному диалогу.
3.
Расширение правомочности расходов KFS за счет расходов, связанных с участием в обучении, таких как питание, проезд, проживание — необходимо для повышения доступности обучения для компаний и сотрудников из небольших городов.
4.
Обеспечение возможности использования средств KFS для всех физических / юридических лиц, вносящих взносы в Фонд труда.
5.
Разрешение софинансирования от KFS для обучения так называемой мягкие навыки, которые все более востребованы на рынке труда Повышение эффективности информирования о КФС, процессе набора и распределения средств 6.
Создание центральной платформы для текущей информации о KFS и обмена документами, информирования о найме, сроках и так далее Для всех бюро по трудоустройству.
Вы можете воспользоваться порталом государственной службы занятости «Зеленая линия».
7.
Создание форумов и списков обсуждений на центральной платформе, посвященной KFS, посвященных контактам между работодателями, заинтересованными в использовании KFS, и сотрудниками ПНП, ответственных за KFS.
8.
Популяризация электронных методов связи с бюро по трудоустройству в процессе приема на работу, оценки заявок и на более позднем этапе…
Повышение качества разработки и эффективности использования KFS 9.
Обучение, софинансируемое KFS, должно проводиться организациями, внесенными в базу данных служб развития.
10.
Внедрение четких и прозрачных правил для контроля качества услуг по развитию, софинансируемых из KFS.
Унификация, упорядочивание и стандартизация документов и процесса подачи заявок, присуждения и учета финансирования 11.
Создание централизованно унифицированной модели приложения для софинансирования и шаблонов приложений к заявке, включая шаблоны договоров и публикацию в редактируемой электронной версии на центральной платформе, посвященной KFS learn the facts here now.
12.
Включение в заявку возможности для соискателя выбрать электронную связь с бюро по трудоустройству на более позднем этапе сотрудничества.
13.
Определение одинаковых, применимых на всей территории страны, простых и удобных для применения критериев оценки заявок, которые не будут обременять бюро по трудоустройству предметной оценкой, а только формальной оценкой.
14.
Определение сроков приема заявок и сроков их рассмотрения, действующих на всей территории страны.
Такой график должен быть объявлен до 31 декабря прошлого года на центральной платформе, посвященной KFS.
15.
Установление порядка обжалования решения службы занятости.
16.
Отсутствие необходимости указывать в заявке или в приложениях к заявке информацию, которую сложно определить и дополнительно затрудняет заполнение заявок данными о предложениях нескольких учебных заведений, программе обучения, краткой смете затрат на обучение, точном запланированном даты тренировок и т.
д…
Повышение доступности средств КФС и их равномерное распределение 17.
Введение фиксированной максимальной суммы финансирования KFS на единицу обучения.
Исходя из рыночной оценки услуг по обучению, вы можете предположить, что максимальная стоимость часа обучения составляет 90 злотых нетто для каждого участника.
Обучение, софинансируемое из KFS, будет финансироваться максимум до 80% или 100% затрат, но до 90 злотых за час обучения на одного стажера (в зависимости от прав заявителя)…
18.
Введение верхнего предела годового финансирования для компании, который будет варьироваться в зависимости от ее размера: — для микрокомпаний (до 9 сотрудников) — 25 тыс.
PLN; — для малых и средних компаний (от 10 до 249 сотрудников) — 50 тысяч.
PLN; — для крупных компаний (250 сотрудников и более) — 100 тыс.
PLN.
19.
Постепенное увеличение лимита средств KFS до 4% в 2017 году, 5% в 2018 году и, наконец, до 6% в 2019 году…
Снижение бюрократии и трудозатрат, оптимизация процесса предоставления и расчета средств, организация системы 20.
Обеспечение возможности распределения средств KFS в системе возмещения, обещания или ваучеров.
21.
Разрешение на аутсорсинг некоторых задач, связанных с управлением KFS, сторонним организациям, в частности организациям работодателей, может быть уместным здесь.
22.
Проверка информации о предоставленной государственной помощи и информации о непредоставлении такой помощи с использованием приложения SHRIMP, предоставленного президентом Управления по конкуренции и защите прав потребителей.
23.
Определение потребности в средствах КФС на основании заявок, поданных в предыдущем году.
24.
Агрегация процессов, связанных с управлением КФС на уровне воеводства.
25.
Наряду с увеличением лимита средств КФС, часть так называемых техническая помощь, т.е.
обучение и другие необходимые мероприятия для людей, работающих в управлении KFS 26.
Введение принципа, согласно которому во избежание конфликта интересов софинансирование не может предоставляться в случае личных или капитальных отношений между заявителем и поставщиком услуг обучения в соответствии с Руководством по приемлемости расходов.
в рамках Европейского фонда регионального развития, Европейского социального фонда и Фонда сплочения на 2014-2020 годы 27.
Введение принципа ограничения доступа к средствам КФС для государственных и муниципальных образований…
См.
Сайт: Отпуск по уходу за ребенком