Олег Пашин
Беспокойство дольщика о том, будет ли построен его дом в срок, понятно. Особенно, когда стройка находится на начальном этапе. Но беспокоиться в текущих реалиях экономики стоит, даже если вопрос касается депозитов в самых крупных банках. В данном случае речь идет о том, что при покупке жилья у надежных девелоперов с именем, безупречной репутацией и большим опытом строительства риски дольщика минимизируются. В первую очередь за счет грамотной взвешенной стратегии работы этой компании на рынке. Крупный застройщик с именем, наработанным годами, не будет рисковать репутацией, стоящей немалых денег, нарушая обязательства. Проще не начинать стройку следующих очередей в проектах, а выводить их в соответствии со спросом. Ведь большинство проектов таких застройщиков – это проекты на сотни тысяч квадратных метров жилья.
Что касается маркетинговых стратегий, то полноценные продажи невозможны без акций и скидок. Эти инструменты применялись маркетологами всегда: и во времена активного спроса, и во времена спада на рынке. Поэтому то, что сегодня застройщики предлагают акции и скидки, регулируя спрос в соответствии со своими потребностями, нормальный процесс.
⇑ Вверх