Росреестр получил оценки граждан

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в начале 2016 года вышла в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг.

Соответствующую статистику представил сайт «Ваш контроль». Итак, средняя оценка Росреестра за 4 месяца составила 4,53 балла. Почти 93% выставленных гражданами Росреестру оценок – это «хорошо» и «отлично».

Больше всего получатели госуслуг хвалили Росреестр за быстрое предоставление госуслуги, за вежливость и компетентность сотрудников и за комфортность помещений, в которых они эти госуслуги получали. В свою очередь, больше всего нареканий было высказано по поводу времени предоставления государственной услуги, а также времени ожидания в очереди при получении услуг, в том числе в многофункциональных центрах «Мои документы».

Из всех госуслуг, предоставляемых Росреестром, наибольшей популярностью у граждан в мае 2015 - апрель 2016 года пользовалась услуга «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Получатели оценили ее более 800 тысяч раз.

Наивысшую оценку от пользователей (4,63 балла) получила госуслуга «Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости». И она же показывает максимальный уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг.

  • 1121
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх