Сбербанк в Санкт-Петербурге объявляет старт приёма заявок на установку банкоматов и устройств самообслуживания от клиентов. Если возникла ситуация, когда нужны наличные, а поблизости нет банкомата, сообщите об этом - банк готов рассмотреть предложения на установку устройств самообслуживания. Заполнить форму необходимо на сайте.
Все заявки рассматриваются в кратчайшие сроки, решение принимается согласно комплексной оценке предложенной локации, к примеру, доступность для инкассации, защищенность места установки и т. п. Те клиенты, чьи предложения будут приняты к реализации, не только получат банкомат «по соседству», но и сертификат о присвоении их имён установленным устройствам.
«Мы располагаем самой обширной сетью банкоматов и терминалов в регионе и стремимся предоставить нашим клиентам максимально удобный сервис самообслуживания в шаговой доступности. Для этого проводится постоянный анализ нагрузки действующих устройств, пассажиропотока и многих других параметров, - рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Тихомиров. – Мы предлагаем клиентам беспрецедентную возможность определить место для установки банкомата, так как уверены, что это сделает использование наших устройств ещё более удобным».
При оформлении заявки банк просит учитывать следующие важные параметры:
- Устройства самообслуживания устанавливаются только в общественных местах (магазинах/торговых и развлекательных центрах и т.д.) Установка устройств самообслуживания в подъездах и на лестничных клетках жилых домов не производится.
- Устройства самообслуживания устанавливаются только на первых/цокольных этажах в капитальных строениях, имеющих адрес.
- Устройства самообслуживания устанавливаются только в помещениях (торговых залах, залах приема клиентов) площадью не менее 200 кв. м.
- Устройства самообслуживания не устанавливаются в местах с ограниченным доступом третьих лиц (например, только для жителей одного жилого массива или сотрудников одного предприятия).
На правах рекламы
Комментарии