Легко ли купить квартиру в интернете?
Еще несколько лет назад такое малознакомое направление как он-лайн продажи, сегодня становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И это не просто слова. Сейчас в сети мы делаем все – от просмотра новостей, фильмов, выбора маршрута транспорта, оплаты услуг до покупки продуктов, стройматериалов и даже недвижимости.
Для компаний он-лайн продажи сегодня также неотъемлемая часть бизнеса. Это не просто дополнительное продвижение бренда, но и канал для привлечения потенциальных клиентов и продаж.
На примере нашей компании, если раньше для «Петербургской Недвижимости» интернет был сопутствующим направлением, то сегодня - это отдельный офис.
Основным продвижением в интернете для нас, как и для многих других компаний, являются социальные сети. Официальную группу «Петербургской Недвижимости» «ВКонтакте» мы запустили в декабре 2013 года. Затем появились группы по другим строительным проектам, которые реализует наша компания.
Еще два года назад по статистике, ежемесячно с участниками групп в социальных сетях проходили 1-2 сделки по приобретению квартир. Сегодня таких покупателей стало гораздо больше. Почему?
Во-первых, покупать он-лайн становится проще и легче.
Практически все этапы сделки можно пройти и контролировать дистанционно, не приезжая в офис, что очень удобно, особенно для тех, кто тотально занят. Клиент в любое удобное время, находясь в любом месте, может посмотреть всю информацию об интересующих его жилых комплексах, сравнить рендеры, планировки квартир, цены, отправить заявку на обратный звонок. Менеджер сам свяжется с вами в удобное время и обговорит все вопросы. Есть возможность вести диалог в окне для он-лайн переписки.
Во-вторых, изменился и сам покупатель. Если раньше люди относились к интернету настороженно, то сегодня участники групп более активны. В их числе не только молодежь, как это было раньше, но и люди, которые ведут мобильный образ жизни и, например, могут выделить время на поиск информации только вечером. Также присоединяется все больше людей старшего поколения, растет количество покупателей из других регионов. Сегодня у нас работает специальное направление «Региональная жилищная программа», в рамках которой клиент может заключить договор на покупку квартиры не приезжая в Петербург.
Ну и конечно, большое значение играет, то, что потенциальный покупатель доверяет самой компании. Многие покупают квартиру в «Петербургской Недвижимости» не в первый раз, внушительная часть новых клиентов приходят по совету знакомых, которые остались довольны покупкой квартиры и сервисом обслуживания.
А что думаете по поводу он-лайн продаж вы? Изменилось ли ваше отношение к покупкам в интернете? Готовы ли вы купить квартиру он-лайн – почему да?, почему нет? Пишите в комментариях!
Комментарии