Россияне выбирают квартиру по цене

Выбирая квартиру для покупки, россияне ориентируются прежде всего на цену, а при выборе застройщика на его репутацию, под которой чаще всего понимается известность, срок работы на рынке и отзывы о ней. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Социологи задали россиянам вопрос: «Что имеет для вас первостепенное значение, когда вы покупаете квартиру?». Согласно результатам опроса, при покупке жилой недвижимости для россиян на первом месте стоит цена. Этот критерий выбрали 58% опрошенных. На втором месте – расположение объекта. Об этом заявили 40% опрошенных. Планировка квартиры или дома важна для 32% наших сограждан. Для каждого пятого значима инфраструктура (21%), а для каждого десятого (11%) – качество постройки и гарантии застройщика (9%). Доступность ипотеки ценят 8%, а готовность квартиры или дома к заселению - 7%. Наименьшее внимание россияне уделяют экологичности (6%) и безопасности (3%) района, в котором рассматривается покупка жилья.

Как показал опрос, показателями надежности застройщика прежде всего являются репутация компании (35%), сданные объекты (26%) и хорошие рекомендации (19%).

По сданным объектам застройщиков чаще всего оценивают женщины и граждане с высшим образованием. Меньше влияют на оценку надежности строительной компании такие факторы, как наличие лицензии (9%), возможность наблюдать онлайн за ходом строительства (7%) и самофинансирование строительства (4%).

При этом треть опрошенных затруднились назвать какие-либо критерии надежности застройщика.

«Репутация компании – это ее самая главная ценность: ее тяжело заслужить, но очень легко испортить, - говорит руководитель направления исследований в сфере недвижимости и строительства Аналитического центра НАФИ Светлана Подчалина. - Покупка квартиры – очень важный момент в жизни семьи. Такая покупка очень дорогостоящая и случается один, максимум два раза в жизни. Именно поэтому при выборе строительной компании наши граждане стали более тщательно подходить к изучению опыта ее работы. При этом для строительной компании репутация – это тот фактор, с которым она может и должна работать, если хочет наращивать свою долю на рынке».

Справка:

Репрезентативный всероссийский опрос НАФИ проведен в июне 2017 г. Опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

  • 1234
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх