Сбербанк провел III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости». В рамках мероприятия участникам представили новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заемщика.
В настоящее время он функционирует в пилотном режиме в Москве и Новосибирске, в этом году планируется его тиражирование на всю страну. «Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка - агентств недвижимости», – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.
Предложение и развитие новых удаленных сервисов для ипотечных клиентов в Сбербанке считают очень важным. «На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%. Мы хотим удовлетворить потребность этих людей в онлайн-обслуживании и по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери наших 16000 отделений по-прежнему доступны для очных консультаций», – отметил старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов.
В конференции приняли участие более 1000 человек (650 в прошлом году), более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости. На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.
Комментарии