Елена Валуева
директор по маркетингу Mirland Development«Мы не боимся конкуренции!»
Уже совсем скоро будет сдана в эксплуатацию еще одна очередь масштабного проекта от Mirland Development в Московском районе Петербурга – эко — ЖК «Триумф Парк». В чем уникальность новых секций, почему в 2016 году спрос на квартиры в «Триумф Парке» существенно вырос, повлияет ли на продажи активное строительство на расположенных рядом землях бывшего мясокомбината «Самсон», начнут ли в этом году строить 5-ю очередь проекта? Об этом и многом другом в интервью порталу N911.ru рассказала директор по маркетингу Mirland Development Елена Валуева
— Елена, уже в августе будет сдана в эксплуатацию третья очередь ЖК «Триумф Парк». Насколько для компании Mirland Development это важное событие?
— Для нас это очень важное событие – показатель того, что наши проекты сдаются в заявленные сроки. Это еще 1346 квартир, в дополнение к уже заселенным 1140 квартирам. Мы очень рады, что уже до конца года у нас появится много счастливых обладателей новых квартир.
— В чем особенность третьей очереди? Чем она отличается от двух своих предшественниц?
— Третья очередь по размеру больше, чем первая и вторая вместе взятые. Там также есть подземный паркинг, куда спускается лифт. Есть закрытый внутренний двор, куда допуск машин спецтранспорта регулируется шлагбаумами.
Использованы несколько иные инженерные и технические решения: применена горизонтальная разводка труб системы отопления; реализована комплексная система безопасности — видео-наблюдение, домофоны и система контроля доступа; каждая парадная оборудована колясочной.
Во дворе и на прилегающей территории высажено 50 видов растений – всего около 10 000 единиц, разбиты клумбы, цветники, газоны.
— В одном из последних сообщений Mirland Development анонсировала, что спрос на квартиры в проекте «Триумф Парк» в 2016 году по сравнению с 2015 годом вырос на треть. С чем вы связываете это увеличение?
— Помимо общеэкономических причин, в силу которых 2016 год в принципе лучше, чем 2015 год, мы связываем возросший спрос прежде всего с качеством нашего проекта, его уникальными характеристиками, а также с ростом готовности наших домов. В 3-й очереди сейчас ведутся финальные приготовления перед сдачей, а в 4-й очереди полностью завершены монолитные работы и начался монтаж вентилируемого фасада. Цены при этом остаются на приемлемом уровне, есть возможность воспользоваться ипотекой либо рассрочкой.
— Сегодня конкуренция в локации, где возводится «Триумф Парк», становится все более плотной. Рядом, на землях бывшего мясокомбината «Самсон» появляются новые проекты. Как вы думаете, повлияет ли это на спрос в ближайшее время?
— Наш проект никогда не был единственным в данной локации, всегда были конкуренты. Все проекты очень разные, в первую очередь по своим характеристикам. Сейчас конкуренция не больше, чем была ранее – одни проекты реализованы, другие только начинают строиться. Мы не боимся конкуренции, так как уверены, что способны предложить покупателю современный качественный продукт по приемлемой цене с гибкими условиями оплаты. И это даже хорошо, что у покупателя есть с чем сравнивать и из чего выбирать.
— Кто в основном ваши покупатели сегодня, и какие квартиры пользуются наибольшим спросом?
— В нашем проекте представлены самые разнообразные планировки на любой вкус, от студий до просторных 4-х комнатных квартир. При этом доля студий у нас невелика. Сейчас все большую популярность набирают квартиры с евро-планировками, где предусмотрена просторная кухня, в которой можно создать гостиную зону – в нашем проекте есть евро-планировки от 2-х комнатных (2-евро) до 4-х комнатных (4-евро). Есть квартиры с террасами и просторными балконами, есть квартиры с остеклением «в пол». Можно выбрать квартиру с отделкой либо без нее.
Если говорить о том, кто наши покупатели, то большей частью — это молодые люди или семьи с детьми. Приятно, что есть покупатели, которые разделяют позицию компании по вопросам экологии, и прямо говорят о том, что пришли к нам именно из-за того, что им важна экологичность проекта, они думают о будущем своих детей.
Есть у нас и региональные покупатели, и иностранные граждане – правда, последних немного. Отличительная особенность нашего проекта – у нас очень мало инвестиционных сделок в чистом виде, в нашем проекте люди покупают квартиры для собственного проживания. Это очень важно – это значит, что соседи будут знать друг друга. Также у нас, в отличие от ряда других проектов, есть достаточное количество 3-х и 4-х комнатных квартир с разными планировочными решениями.
— В «Триумф Парке» большое внимание уделяет благоустройству территории, в том числе озеленению. Вы как раз упомянули об этом. Почему это так важно для компании?
— Экологическая ответственность — одна из ключевых ценностей жилого эко-комплекса «Триумф Парк». А зеленые насаждения – это часть экологического подхода. Мы стараемся разнообразить наши зеленые насаждения и создать интересный ландшафтный дизайн; для этих целей мы привлекаем специализированные команды. Ведем активную работу по благоустройству территории комплекса, не только новых очередей, но и уже сданных домов. Поддержание порядка и сохранение ухоженного вида территории требует ответственного подхода. Зеленые насаждения нуждаются не только в регулярном поливе и прополке, но и в постоянном комплексном уходе. Мы рады, что это не остается незамеченным – в прошлом году эко-комплекс «Триумф Парк» стал финалистом городского смотра-конкурса по благоустройству в номинации «Лучший объект благоустройства, созданный жителями Санкт-Петербурга». А самое важное, что нашим жителям приятно и комфортно находиться в своем квартале.
— «Триумф Парк» — эко-проект, сертифицированный по новой российской системе экологичности GREEN ZOOM. Не так давно в СМИ прошла информация о том, что стандарт GREEN ZOOM сейчас разрабатываюти для уже эксплуатируемых зданий. Как вы оцениваете эту новость, насколько это необходимо и полезно?
— Это очень хороший знак. Это значит, что специалисты оценят по ряду критериев уже готовые объекты, выдадут рекомендации по повышению энергоэффективности и других параметров здания. Это значит, что пользователям здания, при выполнении рекомендаций, будет комфортнее в нем находиться, а эксплуатационные затраты можно будет снизить. А количество ответственных собственников зданий вырастет.
— Какие планы у компании до конца 2016 года? Будут ли открыты продажи в 5-й очереди проекта?
— В 2016 году мы в соответствии с заявленными сроками введём в эксплуатацию третью очередь, продолжим строить четвертую и вполне возможно, что к концу года начнем строительство еще одной очереди. Также компания планирует начать строительство детского садика, который будет введен в эксплуатацию уже в будущем году.
Комментарии