За семь лет вдвое выросла доля россиян, обращавшихся когда-либо в агентства недвижимости. При выборе риэлторской компании сегодня на первый план выходит стоимость услуг и надежность сделок. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в результате проведенного опроса.
Обращались когда-либо в агентства недвижимости 41% россиян. В 2009 году таковых было вдвое меньше - 20%.
Наиболее востребованы услуги риэлторских компаний в Северо-Западном (51%) и Уральском (54%) федеральных округах, а наименее – на Дальнем Востоке и Северном Кавказе (по 28%). Чаще пользовались услугами агентств жители городов-милионников.
Наиболее важные факторы выбора агентства недвижимости – стоимость и надежность. Об этом заявили 66% участников опроса. Кроме этого гражданам важна репутация компании - 58%.
Интересно, что еще семь лет назад положительный опыт работы компании на рынке имел первостепенную значимость для клиентов, а сегодня на первый план выходит стоимость услуг и безопасность сделок.
Несколько менее важны открытость, профессионализм агентов и рекомендации знакомых.
Комментарии