Россияне оценили ЖКХ на «хорошо» и «отлично»

Более 70% россиян оценили качество услуг ЖКХ на «хорошо» и «отлично». Таковы результаты исследования, проведенного холдингом РОМИР.

Как выяснили исследователи, в настоящее время 25% участников опроса не видят в этой сфере проблем, в то время как еще несколько лет назад ЖКХ было называли главной проблемой в стране. По данным социологов, более 15% россиян отмечают улучшение качества содержания домов, а еще около 16% - повышение качества жилищно-коммунальных услуг в целом. Около 16% респондентов склонны считать, что качество жилищно-коммунальных услуг в той или иной степени улучшилось, практически не вызывают нареканий качество энергоснабжения и отопления, вывоз мусора и контроль за сферой ЖКХ со стороны ГЖИ.

Главной проблемой, по результатам опроса, стали тарифы в сфере ЖКХ. При этом доля потребителей, считающих их размер несправедливым, сокращается по каждому виду оплачиваемых услуг с мая 2015 года: по отоплению – на 8 п.п., водоснабжению – на 10, электроэнергии – на 14 и по газоснабжению – на 15.

Во многом, отмечают исследователи, такой результат достигнут благодаря повышению активности собственников - 45% опрошенных принимают участие в управлении домом. Среди наиболее распространенных форм участия в хозяйственной жизни домов 21% опрошенных ходит на собрания собственников жилья, а 10% обращаются в управляющую компанию за устранением недостатков.

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.

  • 1525
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх