Албин: проблемы с транспортом нужно привязывать к градостроительной политике

Принята стратегия развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2030 года. Об этом говорится в сообщении на портале администрации Петербурга.

В том числе были приняты Комплексная транспортная схема территории восточной планировочной зоны (ограничена с северо-запада и севера «Дорогой Жизни», с севера – железной дорогой на станцию «Ладожское озеро», с юга – железнодорожной линией на Волхов) и Концепция создания и функционирования системы мониторинга использования воздушного пространства над территорией Петербурга и области на высотах 0 – 450 м от земли.

Как отметил вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин, решая проблемы транспортной доступности, надо так или иначе привязывать их к градостроительной политике Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

«Мы понимаем, что точки напряжения связаны не только с транспортными потоками, но в большей степени - с градостроительной политикой. Надо обратиться к проблеме комплексной застройки территории на границе двух субъектов Федерации. В Петербурге по поручению губернатора сформированы так называемые «температурные карты», которые фиксируют положение дел сегодняшнего дня и на перспективу до 2020 года по обеспеченности новых районов застройки в части наличия школ, больниц, детских садов, транспортной доступности, территорий зеленых насаждений общего пользования и парковочного пространства», – сказал Игорь Албин.

Он также отметил, что такой подход позволит не только решать существующие транспортные проблемы, но и не создавать новых.

Игорь Албин назвал в числе значимых перспективных объектов транспортной инфраструктуры города съезды с Западного скоростного диаметра, новую скоростную магистраль в створе улиц Фаянсовая и Зольная, проекты скоростных трамваев.

  • 933
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх