Подать документы на регистрацию прав собственности теперь можно по интернету

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации, говорится в сообщении ведомства.

На первом этапе на портале Росреестра сервис «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество» работал в тестовом режиме и позволял подать документы на объекты недвижимости, расположенные в Москве и Московской области.

Теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде для жителей всех регионов. Через интернет-канал Росреестр также оказывает услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% государственных услуг.

 «Предоставление возможности подачи документов на регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде – один из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию российской учетно-регистрационной системы, отметил  руководитель Росреестра Игорь Васильев. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис». 

 

  • 1095
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Блоги экспертов
⇑ Вверх