В три раза больше потенциальных покупателей загородной недвижимости стали интересоваться самостоятельным строительством. По данным опроса посетителей загородной экспозиции «Ярмарки недвижимости» в конце 2015 года, более 72% респондентов планируют строить загородный дом, а не выбрать из готовых предложений.
Примечательно, год назад, ситуация была диаметрально противоположная: 76% опрошенных пришли на выставку, чтобы выбрать готовый дом.
Предпочтения по удаленности загородного дома от КАД за прошедший год также изменились. Если раньше только 36% потенциальных покупателей были готовы ехать более 30 км от кольцевой до загородного дома, то сейчас их – 52%.
При этом бюджеты покупателей за год не претерпели значительных изменений. По-прежнему, большая часть (41%) аудитории рассчитывает потратить 3-6 млн руб.
Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave по заказу Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург 2014-2015 гг.
Фото с сайта: stroyprofilspb.ru
Комментарии