Региональной жилищной программе «Петербургской Недвижимости» один год!

Региональной жилищной программе «Петербургской Недвижимости» один год!

  • 21.12.2016 12:55
  • 1529

В декабре 2015 года «Петербургская Недвижимость» представила покупателям новый продукт, который был ориентирован на увеличение региональных сделок по продаже квартир в новостройках Петербурга и главное, на упрощение работы клиентов из регионов России с нашей компанией.

Зачем нужна эта программа? Как известно в Санкт-Петербурге компанию «Петербургская Недвижимость» знают все. Об этом говорит количество обращений к нам, количество сделок, число тех покупателей, которые приходят к повторно - а сегодня это 30%. Чтобы и в регионах клиенты понимали, что купить квартиру в Петербурге жителю другого города через «Петербургскую Недвижимость» всегда просто, удобно и главное – доступно «Петербургская Недвижимость» «пошла» в регионы! Если вы помните, я уже подробно рассказывала о Программе в моем блоге, в том числе и о ее возможностях для инвесторов.

Сегодня, по прошествии года, хотелось бы подвести итоги. Итак, что нам удалось сделать за это время? За прошедший год мы провели 30 командировок сотрудников «Петербургской Недвижимости» в регионы, наша компания приняла участие более чем в 10 межрегиональных выставках. Мы активно развивали взаимодействие с нашими банками-партнерами, в результате количество их зарплатных клиентов, которые смогли услышать о нас достигает сегодня более 3 тысяч человек. Нашу рекламу можно увидеть во всех региональных представительствах ВТБ24 и в части регионов - в офисах Сбербанка.

По состоянию на 1 ноября 2016 года «Петербургская Недвижимость» заключила 5114 сделок с покупателями из регионов, что на 38% больше, чем год назад. Именно по «Региональной жилищной программе» договора на покупку квартир заключили 765 клиентов.

Еще одна интересная цифра - за год дополнительным бонусом в рамках Региональной жилищной программы - «Тур выходного дня» - воспользовались более чем 500 клиентов. Это весомый показатель. Если изначально нам приходилось рассказывать об этом бонусе, то сегодня клиенты сами активно записываются на экскурсии.

По итогам опроса клиентов об их удовлетворенности нашими услугами в рамках РЖП у нас нет ни одной жалобы.

Все это говорит о том, что все то, что было задумано год назад сегодня эффективно работает!
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх