В Смольном обсудили развитие метрополитена

В городском Штабе по развитию метрополитена в Санкт-Петербурге рассмотрели вопросы развития подземки в текущем году.

Как рассказал заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко, план годового финансирования строительства Невско-Василеостровской линии с учетом переходящего аванса на 2016 год составляет 15,171 млрд рублей. По состоянию на 26 апреля профинансировано 1,2 млрд руб., объем выполненных строительно-монтажных работ составил 2,492 млрд рублей.

Особое внимание сегодня уделяется сооружению двухпутного тоннеля (5,209 км). Сегодня есть некоторое снижение скорости по проведению здесь работ. Как пояснил генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, связано с обводнённым грунтом и сложностями его вывоза со стройплощадки. Он отметил, что для своевременной сдачи объекта в эксплуатацию подрядная организация «делает всё возможное, чтобы к приходу щита станция «Новокрестовская» была готова на 80%», что в целом позволит завершить стройку в установленные контрактом сроки.

Также штаб рассмотрел ход строительства второй очереди Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная».

Напомним, согласно государственному контракту срок завершения работ по этому объекту – 20 декабря 2018 года. Однако представители ОАО «Метрострой» заявили, что готовы завершить строительно-монтажные работы в декабре 2017 года, синхронизировав их с завершением строительства электродепо «Южное». Это возможно при условии корректировки стоимости строительства и изменения плана финансирования в 2016-2017 годах.

ОАО «Метрострой» обозначил Штабу обеспокоенность тем, что до сих пор не утверждены архитектурно-планировочные решения по станционному комплексу «Южная». Первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, отвечая на этот вопрос, сказал о высокой степени готовности необходимых документов, включая проект планировки территории. По его словам, это единственный в городе транспортно-пересадочный узел, обладающий значительной территорией, которая позволяет помимо станции метрополитена и депо разместить здесь автостанцию с парком автобусов до 50 единиц, конечную остановку скоростного трамвая и даже реализовать проект строительства канатной дороги из поселка Шушары к станции метро «Южная».

  • 1801
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх