Лишь 50% покупателей квартир из других городов улучшают жилищные условия

Среди участников междугородних сделок покупке жилья Москва – Санкт-Петербург 60% мужчин. Эксперты ГК «МИЭЛЬ» проанализировали портрет и мотивы покупателей и продавцов, а также структуру сделок между двумя столицами.

Главным мотивом приобретения недвижимости в другом городе является осуществление собственных планов, связанных с улучшением жилищных условий (50% сделок); порядка 35% клиентов осуществляют такие сделки для продажи объектов, приобретенных ранее с инвестиционной целью; у 15% участников междугородних сделок переезд связан с карьерным ростом.

По данным «МИЭЛЬ», среди участников межрегиональных сделок лидируют мужчины – их доля составляет 60%, женщин – 40%.

Возрастной портрет покупателей и продавцов, осуществляющих сделки между городами, выглядит следующим образом. Подавляющему большинству участников междугородних сделок от 25 до 35 лет (45%); возраст трети клиентов – от 36 до 45 лет (30%); доля покупателей в возрасте от 46 до 55 лет составляет 20%, клиентов старше 56 лет – около 5%.

По данным «МИЭЛЬ», активными участниками междугородних сделок являются не только жители Москвы и Санкт-Петербурга. Достаточно большой поток клиентов составляют покупатели из Урала, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи, Геленджике, а также Крыму.

  • 1268
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх