​Половина потенциальных покупателей новостроек – семьи с детьми

Половина (50%) потенциальных покупателей строящейся недвижимости – это семьи с детьми. К такому выводу пришли устроители выставки «Ярмарка недвижимости» в результате проведенного опроса* посетителей экспозиции.

3% из них – семьи, состоящие из трех поколений (родители, дети, внуки). Еще 33% опрошенных – это семейные пары без детей, 17% респондентов на вопрос о семейном положении ответили «живу один».

Подавляющее большинство (82%) потенциальных покупателей пришли на Ярмарку недвижимости, чтобы улучшить свои жилищные условия: 39% из них присматривают более комфортное и просторное жилье, 43% собираются приобретать первую квартиру для себя.

При этом почти половина респондентов уже имеет опыт покупки жилья на первичном рынке.

Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave по заказу Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 30 октября – 1 ноября 2015 г.

  • 1345
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх