АИЖК: за месяц на горячую линию помощи проблемным заемщикам поступило 2700 звонков

С начала работы «горячей линии» ГК "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (АИЖК) для ипотечных заемщиков, оказавшихся в трудной ситуации, по состоянию на 27 мая 2015 года от граждан поступило более 2700 звонков. Еще свыше 500 обращений заемщики направили по электронной почте. Об этом сообщает АИЖК в отчете по итогам деятельности в 1 квартале 2015 года.

 «Горячая линия» для проблемных заемщиков заработала 27 апреля текущего года. Она была открыта в рамках программы реструктуризации ипотечных кредитов для заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, оператором по ней выступает АИЖК.

Граждане, могут задать вопросы по условиям программы как в устной форме по телефону, так и обратиться в АИЖК через форму обратной связи на сайте.

Специалисты Агентства отвечают на вопросы по реализации программы, механизмам помощи, срокам и порядку обращения заемщиков за реструктуризацией к банкам-кредиторам.

Напомним, программа помощи ипотечным заемщикам рассчитана на граждан, которые испытывают серьезное снижение доходов (более чем на 30%), либо обслуживающие кредит в иностранной валюте, платежи по которому выросли более чем на 30% в следствии резкого падения рубля.

На реализацию программы из бюджета страны выделено 4,5 млрд рублей. Объем средств, выделяемых на одного заемщика, составляет до 200 тыс. рублей в расчете на один кредит.   

По подсчетам руководства страны реализация программы позволит оказать поддержку не менее чем 22,5 тысяч заемщиков.  

  • 1072
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх