Росреестру поставили «4 с плюсом» за качество услуг

В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок, сообщили в пресс-службе ведомства. Об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации в 1 полугодии 2015 года составил 92%.

Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:

время предоставления услуги;

время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».

Фото с сайта: rtishevo.sarmo.ru

  • 1170
Поделиться:

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
⇑ Вверх