В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок, сообщили в пресс-службе ведомства. Об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».
В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.
Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации в 1 полугодии 2015 года составил 92%.
Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:
время предоставления услуги;
время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».
Фото с сайта: rtishevo.sarmo.ru
Комментарии